90-летний гей рассказал о долгой борьбе со своей сексуальностью
В интервью NPR 90-летний Гектор Блэк (Hector Black) открыто рассказал о своем долгом пути к камин-ауту.
“Мне казалось, что я один такой странный человек в этом чертовом мире, – Блэк вспоминает свои юношеские годы. – Я понятия не имел, что это было. Всё, что я знал, это то, что меня привлекают мужчины. Слово “гей” никогда даже не упоминалось, а уж тем более “гомосексуал”. А если и упоминались, то шепотом”.
Блэк родился в 1925 году, он живет в сельских районах штата Теннесси, где его семья владеет питомником по выращиванию растений. Впервые Блэк понял, что есть другие мужчины, похожие на него, во время учебы в университете в 1940-ых годах, и первый сексуальный опыт с другим мужчиной у Блэка был в Гарварде.
“Я думал, что это не я, – вспоминает Блэк. – Это не мог быть я. И я был просто в ужасе. Потом, через несколько месяцев, я начал думать об этом и понял, что я хотел бы повторить этот опыт снова. И мы стали любовниками”.
Однако Блэк продолжил борьбу со своей сексуальностью и в итоге решил начать “лечение”, чтобы стать гетеросексуалом.
“Лечение было таким, которое в то время считалось правильным, – ты принимал эстроген. Так что я начал принимать гормоны, пока у меня не начала расти грудь. После это мне сказали, что теперь со мной все в порядке, и мне казалось, что я “вылечился”.
В конце концов он женился и завел детей, но его влечение к мужчинам никуда не исчезло. Его жена знала о его отношениях с мужчинами, но не разводилась, так как любила его.
Смелость совершить камин-аут Блэк обрел только после того, как его дочь заявила о своей гомосексуальной ориентации.
“Мы оба любили ее и даже больше, чем когда бы то ни было, потому что я знал, через что она прошла, сколько она страдала из-за того, кем она является, – вспоминает Блэк. – И я сказал себе примерно это: “Как я могу любить ее и ненавидеть себя за то, кто я?”.
Когда Блэка спросили, не сожалеет ли он о позднем камин-ауте и страданиях, с которыми он из-за этого столкнулся, тот ответил “нет”.
“Было немало удивительных моментов, когда, являясь геем, я понимал, что значит быть другим, – объясняет он. – Я благодарен за то, что мое сердце оказывалось разбитым столько много раз, так как это помогало мне любить”.