Джош Хартнетт до сих пор жалеет, что не снялся в гей-вестерне «Горбатая гора»
Давно удалившийся от шумного Голливуда Джош Хартнетт, может, и доволен своим нынешним профессиональным статусом, позволяющим не особенно переживать о каждом своём публичном шаге, но всё же с сожалением вспоминает некоторые крупные кинопроекты, где не смог поучаствовать. И одним из низ оказалась «Горбатая гора» Энга Ли о страстной любви двух ковбоев.
О своих сожалениях Хартнетт рассказал в свежем интервью одному из австралийских изданий, наконец-то подтвердив давно ходившие слухи о том, что он был первой кандидатурой на роль Энниса Дель Мара.
Я планировал сняться в «Горбатой горе», но у меня был контракт со студией, по которому я обязался сыграть в «Чёрной Орхидее», поэтому из «Горбатой горы» я выбыл.
Тогда этот фильм выглядел совершенно иначе — в главных ролях должны были сняться я и Хоакин Феникс. Но в итоге в картине сыграли Хит Леджер и Джейк Джилленхол.
Ну и напоследок актёр в шутку раскрыл основную причину своей печали от того, что не сумел попасть в оскароносный «первый в истории гей-вестерн».
Всегда хотел поцеловать Хоакина. Об этом больше всего и жалею.
Но кто знает, что готовит будущее?