Видеоигру “Ведьмак 3” хвалят за персонажа-гея и ругают за отсутствие чернокожих героев
Вчера состоялась мировая премьера видеоигры “Ведьмак 3: Дикая Охота” (Witcher 3: Wild Hunt). Заключительная часть трилогии по произведениям польского писателя Анджея Сапковского подверглась критике за “избирательную толерантность”.
Обозреватель сайта Polygon Артур Гис (Arthur Gies) в рецензии на “Ведьмака” назвал в числе основных недостатков игры тот факт, что ему так и не удалось обнаружить в ней ни одного персонажа, который не принадлежал бы к европеоидной расе.
Один из разработчиков игры, Даниэль Вавра (Daniel Vavra), объяснил, что прообразом сказочного мира стала средневековая Польша, которую в те времена населяли германцы, славяне и скандинавы. В 14-16 веках в исторических документах было зафиксировано лишь 3 раба из заморских стран, уточнил Вавра.
Зато многие пользователи похвалили “Ведьмака” за нестереотипное изображение персонажа-гея. Почти в самом начале игры ведьмак Геральт встречает брутального охотника, которого изгнали из деревни за его “непохожесть на других”. Геральт спрашивает, не оборотень ли тот, на что охотник отвечает, что пострадал из-за любви к сыну барина.
А вот слухи о возможной бисексуальности главного героя геймплей-дизайнер Анджей Квятковский опроверг: “Мы делали игру для взрослой аудитории, и поэтому тема секса в игре присутствует. Касательно сексуальных предпочтений Геральта: если честно, мы даже ни на минуту не задумывались об этом. Геральт – персонаж с определенным характером, чьи любовные приключения очень хорошо описаны в книгах (прочитайте книги – и поймете, о чем я). И введение гомосексуальных отношений было бы противоестественно и пошло вразрез с каноном”.