Звезда «Игры престолов» Кристиан Нэйрн может пойти в политику, чтобы легализовать однополые браки
Актер Кристиан Нэйрн, открытый гей, звезда сериала «Игра престолов», в котором он сыграл роль Ходора, подумывает о политической карьере. Его главная цель — добиться легализации однополых браков в Северной Ирландии.
Напомним, что Северная Ирландия остается единственной автономной территорией Соединенного Королевства, в которой гомосексуалам по-прежнему доступны лишь гражданские партнерства. Для того, чтобы здесь были узаконены однополые браки, за них должен проголосовать местный парламент, однако этому всячески противятся консерваторы и первый министр.
Актер, чей рост превышает два метра, не просто заметная фигура, но и борец за права квир-сообщества. Нэйрн, проживающий в Белфасте, называет отсутствие равенства брака в Северной Ирландии «позорищем» и не может понять, почему «мы остаемся единственным маленьким анклавом в стране, который ничего не может с этим поделать».
В интервью Belfast Telegraph актер заявил: «В мире сейчас происходит столько разного дерьма, и это — наименьшая из проблем. Я считаю, что мы должны сделать это [узаконить однополые браки] как можно скорее».
Помимо актерской игры, Кристиан Нэйрн известен как диджей, пробует себя на драг-сцене: одним из его образов является травести-дива Ревлон.
«Конечно, у меня и раньше возникали мысли о том, чтобы пойти в политику, — говорит он. — Естественно, я не утверждаю, что сделаю это немедленно, но в будущем — кто знает?»
По словам актера, он готов на многие жертвы для того, чтобы помочь квир-сообществу и другим людям. «Я подумываю о политической карьере. И хотя это произойдет не сейчас, мне определенно есть что сказать».
В настоящее время Кристиан отдает много сил работе в проекте «Радуга» (Rainbow Project), службе поддержки для ЛГБТ+.
Актер хочет не только добиться легализации в Северной Ирландии однополых браков, но и окончательно отделить церковь от государства. «Я выступаю за полное отделение церкви от государства и считаю, что она не должна совать свой нос в принятие политических решений, — говорит он. — В мире вообще было бы гораздо меньше проблем, если бы люди обладали способностью не лезть в чужие дела».