Молодой спортсмен сожалеет, что так долго скрывал ориентацию от своей футбольной команды
На гей-сайте Outsports молодой спортсмен Тим Макавой (Tim McAvoy) рассказал историю своего камин-аута.
Когда Тим учился в выпускном классе школы, он открыл матери свою самую страшную тайну: рассказал ей, что он гей. Мать, конечно, не выгнала его из дома, но и в клуб родителей ЛГБТ тоже не вступила. Вместо этого она помогла сыну советом: “Скрывай это ото всех. Во что бы то ни стало скрывай, что ты гей”.
Когда Тим поступил в Университет Миннесоты, он начал воплощать в жизнь свою мечту: попасть в большой футбол. Все четыре года в колледже он играл нападающим в студенческой футбольной команде. Две вещи были для него важнее всего – американский футбол и скрывать, что он гей.
“Мне было нелегко примирить свои мечты с тем, кто я есть, – написал Макавой в статье для сайта Outsports. – Мою жизнь постоянно омрачали сомнения. Я вечно думал: неужели мои чувства – это нормально? А если бы все вокруг знали, может, мне было бы легче?”
Все изменилось, когда Майкл Сэм (Michael Sam) совершил камин-аут и стал первым открытым геем в Национальной лиги американского футбола (NFL); Макавой решил тоже открыться двум своим друзьям по команде. Сначала он не мог вымолвить ни слова, но в конце концов прошептал: “Я… я гей”.
“Я готовился к тому, что они разозлятся, уйдут, я думал, что они пошлют меня куда подальше. Но ничего подобного. Вместо этого я услышал “Смело, чувак!” и “Я тобой горжусь”.
“Я не знаю, была ли моя мама права, когда сказала мне скрываться ото всех, – написал Тим. –Это позволило мне реализовать мою мечту, но помешало наслаждаться жизнью. Теперь я жалею только об одном – что не открылся раньше.
Реальность оказалась лучше, чем я себе представлял. Когда я скрывался и жил в страхе, я представлял, что вот совершу камин-аут – и все отвернутся от меня, будут меня ненавидеть, а мне останется только одиночество. Я не ожидал, что все пройдет нормально. В реальности все обернулось к лучшему. Меня окружали люди, которым было до меня дело, и они поддержали меня”.
Он надеется, что другие тоже найдут в себе силы совершить камин-аут, когда будут к этому готовы.
“Мой опыт показал мне, что страх, с которым я вырос, страх, что ты гей, постепенно становится пережитком прошлого. Да, дискриминация ЛГБТ все еще существует. И да, я потерял некоторых друзей и родных. Но я верю в то, что времена меняются, меняются к лучшему. И на нас лежит ответственность, мы не должны позволять страху нас остановить”.
Сейчас Тиму 23 года, и он учитель средней школы в Милуоки, США.