«Мертвая дочь или живой сын»: Синтия Никсон о том, какого быть родителем трансгендера
Взрослый сын актрисы когда-то был девочкой
Синтия Никсон только два года назад призналась, что ее сын Сэмуэль на самом деле родился дочерью, которую назвали Саманта. Сейчас юноше уже 23 года — он с самого детства отказывался ощущать себя девочкой.
Сама актриса тоже только в 2003 году раскрыла свою гомосексуальность: до этого 15 лет она жила с преподавателем английского Дэнни Мозесом, от которого и родила дочь Саманту и сына Чарльза. Уже восемь лет звезда «Секса в большом городе» счастлива в браке с активисткой Кристин Мариони.
В подкасте Homo Sapiens Синтия рассказала, что прочитала книгу о том, как родители справляются с непростым периодом полового созревания детей. На тот момент актриса еще не понимала, что у нее родился трансгендер. В тексте один из родителей признался, что смог принять решение своего ребенка только после того, как подумал, что у него может быть либо мертвая дочь, либо живой сын.
«Конечно, можно приводить любые аргументы. Но факт остается фактом. И любому родителю стоит прислушаться к тому, что ребенок говорит о себе сам», — поделилась Синтия. Она подчеркнула, что и детям окончательное решение о смене пола дается нелегко. Актриса уверена, что в этот период необходима максимальная поддержка, а не осуждение.