Мужчина обвинил в своей сексуальной ориентации лекарство

Житель британского города Лаут заявил, что стал геем из-за обезболивающего средства, которое ему прописали после перелома ноги. По словам 21-летнего Скотта Перди, именно это лекарство заставило его сменить сексуальную ориентацию.

Он признался, что женщины перестали его привлекать после того, как он начал употреблять прегабалин. В итоге из-за приема этого препарата у него появился интерес к мужчинам.

В результате же молодому британцу пришлось расстаться с девушкой, с которой он встречался полгода.

«Я не сразу понял, что произошло, но стоило мне на несколько недель прекратить прием лекарства, как влечение к мужчинам полностью пропало», — цитирует его Daily Mail.

Перди также утверждает, что мужчины его прежде не привлекали, но при этом он все-таки признал, что в юности однополые связи вызывали у него любопытство.

Несмотря на прямую зависимость его сексуальной ориентации от прегабалина, британец заявил, что не намерен впредь отказываться от приема этого лекарства. «Я хочу принимать его и дальше, потому что с ним я доволен своей сексуальностью и чувствую себя очень открытым и свободным», — пояснил он. Перди уже нашел себе партнера на сайте знакомств и договорился с ним о свидании, пишет издание.

Примечательно, что прегабалин используется для лечения тревожного расстройства и нейропатической боли, которая не связана с физическими повреждениями. При этом более одного процента пациентов, принимающих этот препарат, жалуются на снижение либидо и эректильную дисфункцию.

Источник

Поделись публикацией
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Tumblr
Tumblr
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

двадцать + 16 =