Англичанин приговорен к 14 годам тюрьмы за нападение с молотком на своего соседа-гея
Мужчина, нанесший своему соседу-гею травму головного мозга молотком, приговорен к 14 годам тюремного заключения, сообщает PinkNews.
21-летний Джозеф Уильямс (Joseph Williams) напал с молотком-гвоздодером на 18-летнего Коннора Хантли (Connor Huntley) во время сна. Молодые люди вместе снимали квартиру в Маргите, графство Кент. Хантли чудом удалось выжить после “угрожающих жизни” ранений, однако ему пришлось пройти курс лечения в результате полученного вдавленного перелома черепа и травмы головного мозга. Врачам пришлось удалять как сам молоток, так и осколки костей и сгустки крови.
Суд счел Уильямса виновным в попытке убийства и приговорил его к 14 годам тюремного заключения с учетом времени пребывания в закрытой психиатрической клинике. На суде было заявлено, что Уильямс получил католическое воспитание и неоднократно отпускал гомофобные комментарии, а Хантли был геем со склонностью к переодеванию в женскую одежду. Как пишет Evening Standard, прокурор Филип Беннеттс (Philip Bennetts) заявил, что нападение частично было вызвано “точкой зрения Уильямса на гомосексуальность и внешним видом и сексуальной ориентацией Хантли… Уильямс напал на Хантли с молотком-гвоздодером в руках, когда последний спал. Он нанес по крайней мере два удара, и молоток остался в черепе у Хантли. Нанесение неоднократных ударов молотком спящему человеку по голове с такой силой, что молоток остается в черепе, ясно говорит о намерении убить этого человека”.
Семья Хантли также выступила с заявлением, в котором говорится: “Несмотря на то, что Коннор постепенно поправляется, хотя и не так быстро, как того хотелось бы, мы полагаем, что подобный жестокий поступок, совершенный по отношению к нему, оставит отпечаток на всю его оставшуюся жизнь. Никто не заслуживает того, чтобы на него нападали подобным чудовищным образом, независимо от того, какой у него цвет кожи, сколько ему лет, какого он пола и сексуальной ориентации. В то же время мы хотим выразить свою благодарность всем, кто пожелал нам всего хорошего, и попросить уважать право на личную жизнь Коннора и нашей семьи в эти тяжелые дни. Пожалуйста, дайте нам время уделить больше внимания Коннору, чтобы он окончательно пришел в себя, как физически, так и психологически”.