Актер Эндрю Скотт считает свой камин-аут “прекрасным”
Ирландский актер Эндрю Скотт, всемирная известность к которому пришла после роли Джима Мориарти в сериале “Шерлок”, появился на обложке британского гей-журнала “Attitude”. И едва ли не впервые после камин-аута, который совершил еще в прошлом году, заговорил на эту тему. Свой выход из подполья Скотт описал словами “really lovely”, то есть “по-настоящему прекрасно”.
По словам актера, из шкафа перед близким окружением он вышел в достаточно юном возрасте, поскольку фактически никогда в нем не сидел. “Я никогда не молчал об этом. Что действительно важно – так это узнать о том, кто ты такой, еще до того, как к тебе придет успех. Потому что сегодня среди актеров наблюдается тенденция – стать знаменитым насколько это возможно, и поскорее. Так что для меня было важным в течение первых десяти лет моей карьеры узнавать себя и напряженно работать. И я очень рад тому, что это [публичный камин-аут] не стало товаром на продажу, потому что когда тебя начинают рассматривать и изучать так, как раньше не изучали, очень важно, чтобы ты сам знал, на кого они смотрят. Ты сам должен знать себя и принимать себя таким, какой ты есть”.
О своем “прекрасном” камин-ауте Эндрю Скотт говорит, что ему “очень-очень-очень повезло”. При этом актер признается, что когда принимал решение совершить его публично, у него не было уверенности в том, что через год он станет говорить об этом в состоянии “счастья и удовлетворенности”.
В ноябре прошлого года Эндрю Скотт беседовал с журналистом газеты “Independent”, которому рассказывал о своей работе над ролью агента КГБ в шпионском фильме канала ВВС “Наследие”. Для того, чтобы выглядеть максимально правдоподобно, актер должен был изобразить сильный русский акцент. Для этого он воспользовался интернетом, где искал видеоролики. “Существует не так много видео с русскими, говорящими по-английски, поэтому я стал просматривать кадры с выступлениями Владимира Путина на YouTube, – объяснил тогда Скотт. – Но когда Путин подписал антигеевский закон, то я, будучи геем, переключился на видео с Рудольфом Нуриевым”. Именно так Эндрю впервые публично сообщил о своей гомосексуальности.