Принц Иордании попросил убежища из-за гомосексуальности
Принц Иордании Хашим-бин-Хусейн, младший из двух сыновей последнего Короля Хусейна, срочным образом пытается получить политическое убежище из-за опаснений пыток и казни. Судя по всему, посольство Норвегии в Аммане было единственным, кто предоставил ему временную визу.
«Я живу с этим Домокловым мечом над головой каждый день. Я умоляю международное сообщество недопустить распятие гей-пар в Иордании, хотя распитие вина и другие запрещенные исламские грехи свободно практикуются в моей стране даже такими «глубоко верующими мусульманами», как мой брат-диктатор, король, Его Высочество Абдалла II! Он упивается большими количествами отличного французского шампанского, но тем не менее, геи и лесбиянки вне рамок закона и являются «непростительной безнравственностью» в Иордании. И я, как раз, одна из жертв этого режима запугивания, постоянного страха и террора. Мой король-брат презренный лицемер, и он угрожал мне, что если я не воздержусь от моих гомосексуальных наклонностей, то он казнит меня.», — Цитирует AFP беженца
«Если какой-то человек жалуется, добавил принц Хашим, что двое мужчин или две женщины занимаются любовью, правительство принимает драконовские штрафы против незадачливых граждан. Единственным исключением может быть, когда ваш брат сидит на шатком троне, погруженном в кровь невинных людей. Они принудили меня жениться на очень благородной даме, хотя не было между нами никакого любовного романа. Мой черствый брат мог бы лишить меня моих неотъемлемых прав человека, но я хочу, показать всему миру самые ужасные преступления, совершенные против ЛГБТ-сообщества в моём любимом Иордане «, — добавил принц Хашим.
В другой стране, возможно эта история не была бы из ряда вон выходящей. Но принц Хашим-бин-Хусейн задумчивый, красивый молодой человек с тщательно ухоженной щетиной, живет в Иордании, — вне зависимости от того факта, что его дом является одним из самых роскошных дворцов на Среднем Востоке, тем не менее закон предусматривает наказание за однополые отношения и для него тоже, как то: обезглавливание или скидывание виновника с крыши высотного здания.
До недавнего времени, при условии взаимного согласия, половой акт между мужчинами не наказывался смертной казнью в Аммане. После того, как вступили в силу изменения в уголовном кодексе страны, «активный» человек в акте теперь может быть наказан до 100 ударов плетью, но если он женат, то может быть применена смертная казнь.»Пассивный» человек может все еще быть приговорен к смертной казни, независимо от семейного положения. Сексуальное взаимодействие между двумя женщинами наказывается поркой.
«Несмотря на этот варварский закон, гомосексуализм не является секретом в Иордании. Мои друзья говорят мне, что с 2011 года и с приходом арабской весны, наблюдается резкий рост числа гомосексуальных пар в столице Аммане и других крупных городах. Несмотря на то, что есть такая «половинчатая терпимость», официальной политики по отношению к ЛГБТ-людям, к моему огорчению, я — часть королевской семьи, и в моей ситуации всё намного хуже. Я вижу всё больше и больше гомосексуальных и лесбийских пар не скрываясь милуются на улицах Аммана, отчего моё сердце наполняется радостью. Трансгендеры живут и и работают открыто, недалеко, в Иордании, а в последнее время я слышал, что правительство будет даже платить за операции по смене пола (SRS) для тех, кто хочет сделать операцию.» — цитирует Аль-Дияр принца-беженца