Гвен Стефани будет счастлива, если кто-то из ее сыновей окажется геем
Гвен Стефани всегда позволяла сыновьям свободно выражать свою индивидуальность. Недавно девятилетний Кингстон и семилетний Зума были замечены на прогулке со своей рок-мамой с раскрашенными в разные цвета ногтями.
В интервью PrideSource 46-летняя звезда рассказала, как отреагировала бы, если бы выяснилось, что кто-то из ее сыновей (включая пока еще не щеголявшего цветным лаком двухлетнего Аполло), — гей.
«Я бы считала сына-гея благословением, — сообщила Стефани в интервью. — Вы же знаете, что я была бы счатлива. Все, чего я хочу, — это чтобы мои мальчики были счастливыми и здоровыми. И прошу Бога о том, чтобы указывал мне, как быть хорошей матерью, каждый день, ведь это очень непростая работа».
Певица, промоутирующая в настоящее время свой новый альбом «This Is What the Truth Feels Like», сообщила также, что неоднократно совещалась с друзьями-геямипо этому поводу, интересуясь, как лучше поступать маме, которая хочет оказать поддержку своему ребенку-гею.
«Я всегда спрашиваю своих друзей-геев: „Окей, и на что это было похоже, когда ты был маленьким?“ Потому что прекрасно понимаю, каково это — находиться не в мейнстриме, а в альтернативе, быть другим, не похожим на всех, называйте это как хотите», — рассказал Стефани.
По словам певицы, она общается с большим количеством геев, однако ее визажист и парикмахер — самые близкие ее приятели. Именно им она благодарна за поддержку, которая была необходима ей в период тяжелого развода с Гевином Россдейлом, лидером группы Bush.
«Что мне в них нравится, так это уникальность, энергичность и то, насколько они талантливы, — рассказала певица. — Конечно, они не могут представлять всех геев, но они представляют тех геев, которые всегда были частью моей жизни и оказали на меня огромное влияние. В тот период, который превратился для меня в трагедию, я обратилась к ним, и они оказали мне суперподдержку, были очень ко мне лояльны. И превращали меня в красавицу, когда я себя таковой совершенно не ощущала».
Отметим, что бывший супруг певицы, Гевин Россдейл, не идентифицировал себя как бисексуал, однако и не отрицал того, что в юности имел любовника, Питера Робинсона.
Робинсон был известен как травести-дива Мэрилин, певица и близкая подруга Боя Джорджа. В образе Мэрилин Робинсон выпустил несколько записей в 80-е годы, период популярности Culture Club.
После того, как в прошлом году появилась информация о разводе Гвен Стефани и Гевина Россдейла (по причине «непримиримых разногласий»), Робинсон заявил, что буквально за пару недель до этого Россдейл звонил ему и обвинял в разрушении своего брака.
«Несколько лет тому назад я дал интервью, в котором рассказал о нашем романе, и он на меня за это наорал. Гевин хочет быть не тем, кем является, Гвен тоже хочет, чтобы он был не тем, кем является. Мне очень жаль всех, кто страдает сейчас от этого развода, особенно детей», — сообщил Робинсон-Мэрилин в интервью Radar Online.